КАК ВЫБРАТЬ МЕСТО ДЛЯ НАДУВНОГО БАТУТА ИЛИ АТТРАКЦИОНА?

19 марта 2019

Идея зарабатывать на любви малышей к развлечениям кажется беспроигрышной. Стоит пройтись летом по парку с аттракционами, где отдыхают родители с детьми. Вот же, толпа потенциальных клиентов! Но выбирая место для бизнеса, составьте четкий план и оцените риски.

На что обратить внимание на этапе планирования?

1. УЧИТЫВАЙТЕ СЕЗОННОСТЬ. С апреля-мая по сентябрь-октябрь подойдут парки и скверы с большой проходимостью, площадки, где проводятся городские ярмарки, пляжи и частные территории рядом с ними. Стоимость аренды ~ 15 тысяч рублей. Разрешение на аренду запрашивается в администрации города, либо у частников. Нужно свидетельство ИП (ОКВЭД 92.33 «Деятельность ярмарок и парков с аттракционами»), а также заявление, где указываете, для чего планируете арендовать площадь.

Думаете, что в апреле легко арендовать место, чтобы открыться 1 мая? Ошибаетесь. Начинайте подготовку к сезону заранее, еще зимой. Об этом надо помнить и при заказе аттракционов. Сейчас самое время не только выбирать место, но и подумать о том, чем вы будете развлекать гостей. Учтите, что в холодное время года удачное расположение – это торгово-развлекательные центры, где цена аренды начинается от 30 тысяч рублей.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПЛОЩАДКЕ. Ровная поверхность от 20 кв. м. (зависит от размера аттракциона). Наличие сети электропитания актуально, если нет своего электрогенератора. Опасность представляют расположенные вблизи линии электропередач деревья, заборы и автомобильные дороги.

Правильно установленный батут на площадке

3. КОНКУРЕНЦИЯ. Начинающим предпринимателям советуют выбирать уже раскрученные места. Но 2 одинаковых батута в одном парке – это провальная идея. Если ваш игровой комплекс отличается, то разместите его рядом с успешно работающими аттракционами.

Рассмотрите вариант с небольшими близлежащими городами, где дети не избалованы развлечениями. Также батуты можно сдавать в аренду на мероприятия. Договоритесь о сотрудничестве с детскими центрами. Рассматривайте их не как конкурентов, а как партнёров.

Вот так работает наш батут в парке

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ. Куда мы водим своих детей? Туда, где можно повеселиться, поиграть и вкусно поесть. И всё это в одном месте. Если рядом с выбранной локацией только автозаправка, дело не пойдёт. Продумайте идею с легкими закусками, сахарной ватой, игрушками, сувенирами. И зарабатывайте на допродажах. Либо ищете подходящее место, где есть кафе и хорошая проходимость семей, но ещё нет развлечений для детей.

Сахарная вата и попкорн, помогут увеличить средний чек

5. ИЗУЧИТЕ ЧУЖОЙ ОПЫТ. Чтобы не совершать своих ошибок, проведите исследование. Спросите знакомых, какие площадки для детей им больше всего нравятся? Поговорите с теми людьми, кто уже организовывал бизнес в этой сфере именно в вашем городе. Не бойтесь быть назойливым и дотошным. Ведь вы выбрали благое дело – делать отдых детей комфортным, безопасным и радостным.

Правильный выбор места, сильно влияет на прибыль с батута.

Мы подготовили ЧЕК–ЛИСТ с 15 вопросами для вашего удобства.

Отмечайте галочки напротив локации. И посчитайте, какое место для установки надувного батута или аттракциона окажется оптимальным для вас.