Аттробзор [Выпуск #8]. Как привлечь клиентов на батут
Как влюблять в себя клиентов: маркетинг в батутном бизнесе.
Добрый день, коллеги!
Как много вы знаете о своих клиентах? Пол, возраст, платежеспособность, какого возраста приводят детей, на сколько в среднем оставляют их прыгать, что делают, пока детки заняты? В идеале — в какие дни и время обычно приходят. Или не приходят, а приезжают: на машине или велосипеде. Пьют чай или обожают кофе.
Если можете ответить на эти вопросы — поздравляем, вы знаете своего клиента в лицо и его потребности. Если нет — нужно выяснить, кто он: от возраста до мультиков, которые смотрит его ребенок.
Это и есть маркетинг — накопление знаний о потенциальном клиенте. Когда вы знаете максимум, легче предугадывать скрытые желания клиента и воплощать в жизнь.
Далее о том, как привлекать клиентов и влюблять в себя.
СС чего начать: от покупки до сервиса
Расскажем об оффлайн-приемах привлечения клиентов. Пусть они стары, как первый москвич, зато бессмертны, как Нокиа 3310.
ККакой батут купить
Однозначно модный. Поспрашивайте и понаблюдайте, что нынче смотрит детвора и от каких мультяшных героев визжит. Поверьте, на «Маше и Медведе» и «Щенячем патруле» вы заработаете больше, чем на обычном замке с горкой.
Многие батуты продаются сразу в нескольких размерах. Например, нашу «Машу и Медведь» можно купить в пяти размерных видах. Лучше всегда брать побольше, чтобы не терять клиентов из-за очереди.
Еще, чем батут ярче и разноцветнее, тем лучше видно его издалека и тем больше нравится он детям.
Где установить
Установите аттракцион на месте с большой или частой проходимостью: в парке, на городском пляже, рядом с торговым центром. Даже спальный микрорайон будет удачен, если в нем живут преимущественно молодые семьи и рядом нет развлекательного центра. Хорошо, если поблизости с аттракционом находятся заведения для детей: детские сады, школы, центры детского развития, музыкальные и художественные школы.
Дети, особенно лет до пяти, без ума от воздушных шаров и сладостей. Вы можете установить батут рядом с мороженщиком и договориться о совместном бизнесе. А можно самим завести фризер для мороженого или аппарат для сладкой ваты и торговать рядом.
Также можно закупить шариков и нанять человека, который будет крутить для детей воздушные игрушки. Чем больше приятностей для детей рядом с вашей точкой, тем лучше они ее запомнят и будут чаще сюда проситься.
Как понравиться родителям
Лавочки, wi-fi, пледы и бесплатная вода — это не излишки, а сервис, за которым к вам будут возвращаться. Мамы и бабушки с дедушками смогут присесть и выдохнуть, ответить на сообщения и спокойно почитать. Через пару дней они придут еще — за уютом и часом тишины.
ККак оставаться любимчиком
Рано или поздно, детям надоест ваш батут. Чтобы этого не случилось, обновляйте его или расширяйте батутую зону, устраивайте развлекательные программы и напоминайте о себе.
Например, в выходные можно нанимать аниматора, чтобы он раздавал флаера. Именно аниматора, так как он будет больше привлекать внимание, чем промоутер в штатском. Флаер лучше сделать скидочным.
Хорошо еще раздавать шарики с изображением вашего аттракциона и миникартой, как его найти. Также можно договориться с ближайшей кафешкой или магазином, чтобы вместе с чеком покупателю давали ваш флаер.
И последнее. Ваш батут должен всегда быть чистым и внутри, и снаружи, и по периметру, иначе все вышесказанное не имеет смысла.
Как раскрутиться: клиенты через социальные сети и таргетинг
Батутный бизнес тоже жаждет общения, лайков и репостов. Необязательно заводить аккаунт в каждой социальной сети. Начните с Instagram. Сейчас это самая эффективная площадка для бизнеса. Продают там все: от косметики до солнечных батарей.
В качестве контента можете не только постить фото с аттракциона, но и рассказывать что-то полезное. Например, куда сходить с детьми в других городах, парках развлечениях в России и зарубежом. Еще вы можете устраивать конкурсы репостов и разыгрывать абонемент на посещение батута, красочную детскую книжку или клевую плюшевую игрушку.
Попробуйте запустить таргетированную рекламу по геолокации рядом, где установлен аттракцион. Те, кто живет поблизости, увидят ее. Также рекламу можно настроить на тех, кто состоит в сообществах ближайших микрорайонов. Как это сделать, читайте в статье «Умный подход к настройке таргетированной рекламы в Instagram».
Сразу оговоримся, что мгновенного результата не будет. Таргетинг надо тестить, тестить и тестить. Менять параметры целевой аудитории и бюджет, следить, какая картинка более кликабельна. Закончим, чем начали — портретом вашего клиента. Вырисовывайте каждую черточку, и будете знать, откуда и чем брать клиентов.
Всех благ … следите за нами и подписывайтесь на нас:
YouTube — https://www.youtube.com/c/watergamesru
Facebook — https://www.facebook.com/watergamesattro
Телеграмм — https://t.me/attrogroup
Инстаграмм — https://instagram.com/attro.batut/
Вконтакте — https://vk.com/water_games
С уважением, Авилов Андрей
руководитель компании ATTRO.
Написать мне