10 МАРКЕТИНГОВЫХ ПРИЁМОВ ДЛЯ АТТРАКЦИОННОГО БИЗНЕСА

15 мая 2020

Любой бизнес нуждается в рекламе, и бизнес индустрии развлечений в том числе.
Батуты, электромобили, аквазорбы и другие аттракционы пользуются большой популярностью у детей, но одного интереса недостаточно. Для развития нужно постоянно расти, а реклама — отличный источник такого роста. 


Способы продвижения бывают платными и бесплатными.
Начнём с платных:

1) Раздача листовок — самый простой и эффективный. Затраты небольшие, а отклик большой.

2) Таргетированная реклама.
В 2020 году уже странно не иметь бизнес аккаунта в социальных сетях. Все возможности рекламы в интернете нужно использовать и не гнушаться этим.
Таргет — самая простая и рабочая схема продвижения.
Выбираете свою аудиторию, подбираете её интересы, местоположение, и вуаля — куча клиентов вам обеспечена.

3) Реклама в лифте, подъезде и почтовых ящиках.
Если не поленитесь и обойдёте несколько домов в районе вашей точки, то на следующий день к вам придёт много посетителей. Так работает закон бумеранга — ваше вам вернётся.

4) Флаеры в магазинах
Тоже эффективный способ привлечь клиентов к вашему бизнесу. Флаер принесут домой вместе с покупками и невольно ознакомятся.

5) Аудиореклама в торговых центрах
Её нельзя переключить, промотать или выключить. Она бьёт прямо в аудиторию, а если ещё будет в рифму, то засядет в голове надолго.
На уровне подсознания клиенты будут знать о вашей точке и обязательно придут.


К бесплатным и не менее эффективным способам относятся:

6) Та же реклама в соц.сетях, только на этот раз не таргетированная.
Можно оставить объявление в пабликах города, либо в своём аккаунте напомнить клиентам, что вы работаете и ждёте их.
Такая реклама не стоит ни рубля, зато охват большой.

7) Громкоговоритель
Таким способом часто пренебрегают и очень зря. Уже много лет он пользуется успехом, но не применяется предпринимателями из-за недоверия к его эффективности.
Не бойтесь экспериментировать, попробуйте и этот инструмент.

8) Работайте на разных точках

Лучшая реклама — это постоянная презентация вашего товара. Если вы со своими аттракционами будете перемещаться по разным районам города, то охватите самую разную аудиторию, которая принесёт вам прибыль.

9) Вводите акции и абонементы на бесплатное посещение
Ничто не работает на клиента так хорошо, как возможность экономии. По-простому — халява. Акции могут быть на 50% скидку в первой половине дня, либо на бесплатную сахарную вату в счастливые часы. Абонементы дают людям мотивацию возвращаться к вам снова и снова, если условия будут следующими: «Приходи пять раз, а шестой попрыгай бесплатно».
В деньгах вы не потеряете, а постоянных клиентов обретёте.

10) Работайте в праздники
На городских праздниках либо праздниках двора всегда много людей. Пока они отдыхают — вы работаете. Пока они тратят деньги — вы зарабатываете.
Простая логическая цепочка гарантирует тебе рекламную кампанию и большую прибыль.


Используйте все рекламные инструменты и вы никогда не узнаете об убыточном бизнесе.
Более подробно о всех маркетинговых инструментах в нашем авторском Курсе: "Реальный бизнес на батутах"

Для оформления заказа пиши нам.

Instagram @attro.batut
WhatsApp +79227329531
E-mail batut@water-games.ru
или звони прямо сейчас 88007755134 (бесплатно)