КАК ОБУСТРОИТЬ ТОЧКУ ВОКРУГ НАДУВНОГО БАТУТА, ЧТОБЫ КЛИЕНТЫ ВОЗВРАЩАЛИСЬ?

27 мая 2020

Сервис, обслуживание и удобства для посетителей сферы развлечений играют не последнюю роль. Если им рады и делают всё для их удобства, тогда это очень ценится. Клиенты возвращаются и советуют вас друзьям. Как создать благоприятную среду для родителей с детьми, которые пришли на ваш батут?


В первую очередь, обращайте внимание на сервис. Если к посетителям будут обращаться с вниманием, то они вернутся.
Пусть оператор познакомится с ребёнком и будет приветлив, для родителей это хороший знак.

Обустройте комфортное рабочее место оператора со столом и стулом. Желательно одеть оператора в фирменную одежду: футболку, кепку и бейдж, чтобы его было видно издалека.
Отдельно выделите место для хранения хозяйственной утвари (ведро, тряпки, журналы).

Для родителей поставьте лавочки, стулья, обеспечьте тенёк, установите вай фай и включите музыку. Создайте для них комфортную зону ожидания.

Сделайте место для хранения детской обуви (стеллаж) и положите ложку для обуви. Даже такие мелочи положительно скажутся на вашей работе.

Обязательно поставьте кулер с водой. После активной физической нагрузки особенно в летнюю жару все дети захотят пить. Если на вашей точке будет чистая и прохладная вода, тогда они это запомнят и вернутся вновь.

На входе поставьте штендер с временем посещения, уточните вопрос стоимости и укажите правила. Вся информация должна четко читаться.
Обязательно разместите информацию о владельце аттракциона: укажите ИП и контакты для связи, а также разместите телефоны экстренных служб.

Вокруг батута спрячьте грузы и насос — это обеспечит безопасность вашей точки.
А для безопасности детей вокруг входа на батут выложите маты.

Такие несложные правила приведут к вам новых клиентов, а из старых сделают постоянных посетителей.

По всем вопросам пиши нам:

Instagram @attro.batut
WhatsApp +79227329531
E-mail batut@water-games.ru
или звони прямо сейчас 88007755134 (бесплатно)